Слава из группы «НЕАНГЕЛЫ» и ее муж, пластический хирург Эдгар Каминский скоро подарят маленькому Леончику братика или сестричку (как и в прошлый раз, пара хочет сделать сюрприз всем поклонникам и сообщить о поле малыша после его рождения). Карапуз станет для Славы, Эдгара и десятимесячного Леонарда настоящим новогодним подарком — его появление ожидается в конце декабря. О второй беременности, воспитании сына, отношениях супругов — в откровенном интервью!
«Не опять, а снова!»
Слава, для тебя вторая беременность стала неожиданностью или ты ее планировала?
Слава: Неожиданностью, под которую я подкорректировала все свои планы, ведь это очень круто! Да, вначале был стресс: Леонарду всего лишь три месяца, я только начала свыкаться с ролью матери, а тут — оп! — и уже дважды мама. К тому же моя беременность застала нас в отпуске! Представляете, я очень давно мечтала побывать на Мальдивах — мне казалось, что нет ничего лучше, чем поехать туда с любимым мужем отдохнуть. Но оказалось, что нет ничего хуже, когда в этом райском месте тебя мучает токсикоз (смеется). По прилете в Киев я сразу пошла к врачу, и мне подтвердили: да, беременна! Я не знала, как реагировать, но в любом случае вариант был один: рожать! Я уже не девочка (смеется), да и когда еще выпадет такая прекрасная возможность? Бог не всем деток посылает, а если посылает, то нужно это принимать!
Кто кого больше успокаивал: ты Эдгара или он тебя?
Слава: Да он меня по жизни вообще всегда успокаивает, потому что он спокойный, а я не очень (смеется). На самом деле мы оба волновались, как же будем справляться с двумя детками. Но все справляются, а мы чем хуже?! Тем более что нам помогают няни и бабушки!
А Юрий Никитин, твой продюсер, как воспринял эту новость?
Слава: Получилось так, что это не я ему сообщила, а он мне. Я хотела сделать все тесты, сдать анализы, чтобы удостовериться, что все хорошо, а потом уже рассказывать ему. Но недотянула совсем чуть-чуть. Захожу в офис, а он меня спрашивает: «Слава, ты что, опять беременна?» На что я ответила: «Не опять, а снова!» Ну а что делать? Это жизнь (смеется). Юра против не был, ведь он не только продюсер, но и тоже отец.
Какую беременность тебе легче было переносить — первую или вторую?
Слава: Однозначно вторую. Первая была стрессом для меня и физически, и морально. А теперь я уже знаю, что и как должно происходить. Хотя в этот раз мне казалось, что у меня не растет живот. Когда носила Леона, я была как шар (смеется). Тогда я набрала 20 кг, сейчас — 10. Осталось полтора месяца, думаю, добавится еще килограмма два, и все (смеется).
После первой беременности и родов что в твоем характере поменялось?
Слава: Я стала спокойнее. Раньше меня дети очень раздражали, и я никогда этого не скрывала. Сейчас все изменилось, я сюсюкаю даже с чужими детьми. А Леону и вовсе разрешено все: он может портить косметику, украшения, швыряться моими духами (смеется). Он любимый ребенок!
Мамин характер
Слава, расскажи о Леоне — на кого он больше похож?
Слава: Внешность у него папина, а вот характер мой. Ум тоже папин, зато моя харизма (смеется). Если у Леона нет настроения, то он испортит его всем. А если его все устраивает, то мы можем жить спокойно. Я считаю, хорошо, что он проявляет характер уже с детства, значит, кто-то из него получится (улыбается).
Эдгар, как отец мальчика, какие качества ты считаешь нужным развивать в сыне, чтобы он стал настоящим мужчиной?
Эдгар: Уверенность в себе, уважение к окружающим. Также нужно привить ребенку доброту и трудолюбие и постараться сделать все, чтобы он вырос позитивным человеком. И конечно, должно быть желание чему-то научиться и что-то узнать.
Слава: А еще нужно воспитать уважение к женщине. Я сейчас смотрю на свою свекровь и понимаю, как много она вложила в своего сына. Я много встречала мужчин, но при этом мужчинами их можно было только назвать, а Эдгар имеет заслуженное право носить это звание. Отношение к женщинам, отношение к жизни — я хочу, чтобы Леон в этом был похож на своего отца. Я смотрю, как свекровь проводит время с Эдом, и стараюсь все самое лучшее перенять, чтобы у ребенка уже появлялись задатки настоящего мужчины.
Эдгар: Подсознательно дети оценивают родительское поведение. Проводя параллели между моими друзьями, знакомыми и их детьми, в это трудно не поверить. Мы, например, постоянно со Славкой обнимаемся, целуемся, так Леон уже пару месяцев пытается поцеловать свою рыжую куклу Машу. На детских площадках он знакомится с девочками, берет их за ручку, обнимает. Он видит, как общаются мама с папой, и повторяет (улыбается).
Слава: Мы вообще дома не ругаемся. У нас не бывает серьезных конфликтов, а если спорим о чем-то, то только в шуточной форме. Вот поэтому и малыш у нас постоянно хохочет — берет пример с мамы и папы. Один раз я накричала на свою маму, и он расплакался. С того момента, даже если я говорю по телефону на повышенных тонах, я всегда выхожу из комнаты.
Вы уже думали, в какую школу будет ходить Леон, какую профессию выберет?
Эдгар: Если говорить о среднем образовании, то мне кажется, что в Украине оно на хорошем уровне. А вот что касается высшего, то я бы хотел, чтобы мои дети получили его за границей. К тому же у нас в стране тяжело стартовать, если у тебя нет финансовой поддержки… Мне, например, приходилось все делать самому, и я потратил на это больше 12 лет. Я хочу, чтобы моим детям было проще.
Слава: С профессией он будет определяться сам. Наши родители позволили нам заниматься любимым делом, поэтому я не имею никакого права указывать, что ему делать. Захочет быть врачом — будет врачом, захочет петь — пожалуйста. Я лишь постараюсь обеспечить ему хорошую подготовку к будущему. Например, уже сейчас
Леон смотрит развивающие мультики на английском. Я этим языком не владею совершенно, а Эд знает отлично. Мы иногда шутим, что я завела сначала одного мужчину со знанием английского, а теперь вот ращу второго, чтобы самой не учить (смеется).
«Мужчин нужно подталкивать!»
Слава — звезда, поэтому ее сложно представить за мытьем полов или приготовлением борщей и тортиков. Кто у вас отвечает за быт?
Эдгар: Я всегда видел, как много работает по дому моя мама, как она устает, поэтому мне хотелось, чтобы моя жена этого не знала. И я всегда буду стараться зарабатывать столько, чтобы такие хлопоты можно было снять с ее плеч. Лучше пусть она займется детьми или тем, чем ей хочется. Не бывает такого, что я еду домой и кричу в трубку: «На столе должно быть то-то и то-то, я голодный как зверь!» Нет, мы со Славой оба совсем не придирчивы к еде, нам может хватить и бутерброда. А по желанию, конечно, она может и борщ сварить, и торт испечь. И делает она это отлично, но я не заставляю.
Эдгар, несмотря на наличие семьи, многие женщины продолжают в соцсетях добиваться твоего внимания. Как ты на это реагируешь?
Эдгар: Сейчас их уже практически нет, остались только те, кто находится за границей и не в курсе последних событий. Среди моих знакомых были случаи, когда семьи распадались, но чаще всего мужчина уходил сам, а не его уводила какая-то поклонница. Леону я буду объяснять, что так делать нельзя. Нельзя жаловаться на жену, машину, дом. Почему? Жену ты сам выбрал, машину сам купил, дом сам построил. Я к этому так отношусь, считаю, что это правильно.
Тебе 30 лет, а у тебя жена, скоро будет второй ребенок… Бывает такое, что тебе хочется немного побыть холостяком?
Эдгар: Абсолютно нет! Я в день могу видеть до 30 женщин, причем все они довольно молодые. Поэтому мне хочется просто прийти домой, обнять Славку и элементарно отдохнуть. Благодаря своей работе я научился быстро понимать людей, в особенности девушек. Мне хватает 10 минут, чтобы оценить их интеллектуальный уровень и понять, чего они хотят. К сожалению, практически всегда я разочаровывался. Слава же сразу чем-то отличалась, поэтому у нас все так быстро и произошло. Хотя, признаюсь, если бы она первой не написала мне два года назад сообщение, я бы сам этого не сделал. Мы бы просто друг друга упустили, и этого разговора сейчас бы не было. Просто мне не хватило бы духу запросто подойти к ней и познакомиться. Я вообще никогда не был пикапером. К тому же я считаю, что не мужчины выбирают женщин, а женщины мужчин. И чаще всего все это происходит на биохимическом уровне. Мужчин нужно подталкивать. Меня, например, в плане быта. Мне нужно несколько раз напомнить, чтобы я вкрутил лампочку.
А как ты относишься к мнению некоторых людей о том, что брак со Славой способствовал твоей карьере?
Эдгар: Это правда. А что здесь такого?! Но если бы я был бестолковым доктором, то мне бы это не помогло. Если человек способный, то он и без помощи достигнет результата, просто позже и с большими усилиями. А сейчас моя профессиональная репутация отражается и на жене. Я знаю, что не имею права на ошибку, так как потом будут писать: «Муж Славы напортачил в чем-то…» Я не могу этого допустить!
Слава, за последние три года у тебя в жизни поменялось все: имя, фамилия, семейный статус… А что из прошлого ты перенесла в сегодняшний день?
Слава: Свое творчество — группу «НЕАНГЕЛЫ», концерты, гастроли… Моя работа — это то, что я люблю, и то, что невозможно оставить в прошлом!
Елена Панчоха
Фото: А. Нерубаев/Burda-Media