Герцогиня Сассекская Меган Маркл приняла серьезное решение в отношении будущего своего сына Арчи Харрисона. Похоже, мальчику не светит знакомство с дедушкой — Томасом Марклом.
Еще до появления сына на свет Меган Маркл старалась оградить малыша от пристального внимания общественности и прессы. Ради этого она даже нарушила королевскую традицию — не показала Арчи сразу после родов. Как только малыш подрос, герцогиня и ее супруг порадовали снимками с младенцем, а в последнем международном туре впервые показали подросшего сына.
Не секрет, что во время путешествия по Южной Африке Меган Маркл и принц Гарри испытали стресс. Причем не только потому, что с ними в поездку впервые отправился четырехмесячный сын, но из-за давления прессы. Супруги так устали от постоянных сплетен и травли в адрес бывшей актрисы, что подали иск на таблоид за нарушение частной жизни.
Теперь, похоже, герцогиня намерена уберечь сына от скандалов. По последним данным, Меган решила никогда не знакомить Арчи с его дедушкой Томасом Марклом. Источники утверждают, что таким образом супруга принца Гарри хочет защитить мальчика от родственников, которые постоянно так и норовят запятнать имя Меган.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Это ужасно печальная ситуация, но Меган приняла очень трудное решение, что у нее больше нет активных отношений с отцом.
Стоит отметить, что у Меган Маркл действительно сложные отношения с отцом. Мужчина регулярно говорит в прессе нелицеприятные вещи о дочери. Томас даже не был в числе гостей на свадьбе герцогини. В одном из интервью он заявил, что надеется, мол, материнство сделает Меган мягче и поможет наладить им отношения.
Конечно, я разочарован, что не увидел Арчи. Я надеялся, что, став матерью, Меган смягчится и протянет мне руку. Ни один отец не заслуживает такого рода оскорблений, когда он был так добр к своей дочери.
Интересно, что именно Томас отдал письмо таблоиду Mail on Sunday, с которым сейчас судятся представители королевской семьи. Этим письмом Маркл хотела прекратить вражду с родственником.
Издание опубликовало послание, исказив контекст, чтобы снова выставить Меган в плохом свете. По словам мистера Маркла, он отдал письмо, чтобы себя защитить, и якобы не брал за это деньги…
Письмо совсем не было наполнено любовью ко мне. Оно было довольно обидным. Послание было представлено таким образом, что Меган идет навстречу и ищет примирения в надежде прекратить вражду, но это письмо совсем не было таким…
Это не было письмо любящей дочери, она не спрашивала о моем здоровье. Не было ни единой строчки, которую можно было бы истолковать как «давай встретимся и покончим с нашими разногласиями». Когда я открыл письмо, я надеялся, что это будет словно оливковая ветвь — послание к примирению, о котором я так мечтал. Но вместо этого письмо лишь глубоко обидело меня.
Чем закончится судебное разбирательство королевской семьи и британских СМИ, будем следить. Так что оставайся с нами на сайте журнала «Лиза».
Фото: официальные аккаунты королевской семьи в Инстаграм