Татьяна Высоцкая, Ведущая информационной программы «вікна-новини» на телеканале СТБ, всегда в поиске душевной гармонии. Она любит вышивать, ходить на пикники и проводить вечера с семьей…
У Татьяны двое детей — 14-летний Стас и 4-летняя Тая. О секретах воспитания сына и дочери, семейном счастье и планах на будущее телеведущая рассказала в эксклюзивном интервью.
Новости — это круто!
Таня, вы родились совсем недалеко от заповедника Аскания-Нова, в окружении природы. Бетонные джунгли мегаполиса вам не надоели?
Я только родилась в Аскании, моя мама оттуда родом. До 10 лет прожила в райцентре, потом в Херсоне. Так что с бетоном знакома давно. Я очень люблю Киев, это мой город, как будто моя вторая кожа. Конечно, мечтаю о даче, загородном доме, грядках и прочих прелестях, но пока отдыхаем на родительской даче под Херсоном.
Говорят, что отдыхать можно и на работе, если она любимая! Кстати, ведущие прямых эфиров часто рассказывают о смешных ситуациях, которые с ними случаются. Поделитесь своим опытом.
Прямой и подготовленный эфир — это на самом деле очень просто. Другое дело — работать в записи, когда начинаются бесконечные дубли, срывы дедлайнов и прочее. Казусы, конечно, случаются, но они все какие-то банальные: пикирующие мухи, лопающиеся софиты, смешно сказанные слова. В общем, обычные сопутствующие риски прямого эфира . Но они оправданны — вся команда работает на результат в одном порыве, это ни с чем не сравнимый драйв.
Вы работаете в информационном жанре, а насколько близки вам развлекательные шоу?
Я пробовала себя в таких программах — провела два сезона пост-шоу «Зважені та щасливі». В начале 2000-х два года вела программу на «Новом канале» «Спросите у доктора», параллельно работая журналистом в «Репортере». Так что с развлекательным жанром я знакома. Это интересно, но мое — новости. Это ювелирная работа, отточенность, емкость и концентрат. В общем, новости — это круто!
В эфире вы всегда строгая и собранная. А какая за кадром? Что вас может растрогать?
Я и в кадре сентиментальная, особенно если темы касаются человеческой боли. Те, кто меня знает лично, легко вычисляют, где я глотаю слезы и сдерживаюсь. Моя излишняя эмоциональность часто мешает в работе. Бороться с этим бесполезно, с этим просто нужно смириться и научиться жить. Вот и учусь.
Ловить моменты
Вы с мужем работаете в программе «Вікна-Новини». Не сложно быть вместе и на работе, и дома?
Вообще, наверное, сложно, но у нас не так. Мы с двадцати лет в профессии, поэтому мыслим общими категориями и стандартами, у нас общий коллектив и всегда есть темы для разговоров. Так что нет, нам интересно. Это же круто — быть друг другу авторитетом и вне дома.
Вы вместе уже больше 15 лет. Удалось сохранить градус отношений?
Мы оба довольно горячие люди, огня в нашей паре хватает. Мой муж умеет быть галантным и романтичным, умеет дарить подарки и заботиться, что я в нем очень ценю. Он любит дарить мне цветы, а я люблю, когда он дарит. Ему нравится меня баловать мелочами, а в мелочах ведь главное. Безумств в виде серенад я не помню, но у нас точно не рутинные отношения.
Дети и работа наверняка отнимают большую часть времени. Успеваете ловить моменты, чтобы побыть с Алексеем вдвоем?
Именно — ловить моменты. Или урывать их. Вот что-что, а времени на двоих у нас и правда мало. Так что общение вдвоем очень ценим.
Интроверт и принцесса
Стас и Тая подросли — уже понятно, кто на кого больше похож характером? Поделитесь секретом воспитания детей.
Стас и внешне, и внутренне больше похож на меня, дочка — на папу. В общем, классика. Но естественно, в каждом из них удивительным образом переплелись мы оба с мужем. Сын — скорее интроверт, дочка — наша начальница и принцесса. Поэтому и воспитание у них получается разное. Но все педагогические практики меркнут перед главным — любовью. Это то, что человеку необходимо в любом возрасте. Стараемся их окутать своей любовью, но не переборщить: дети четко чувствуют моменты для манипуляций.
Кем видите своих детей в будущем? Они уже проявляют какие-то способности или желания?
Вот со старшим, хоть он и в 8-м классе, будущее пока тайна за семью печатями. То он хотел быть архитектором, то гонщиком, теперь — мультипликационным аниматором. В общем, есть подозрение, что телевизор тоже его позовет. Дочка мечтает быть балериной, и тут она не оригинальна. Я тоже в прошлых мечтах — балерина, но не жалею, что пуанты сменились на ручку и микрофон.
У Станислава сейчас трудный возраст, уже, наверное, появились первые симпатии, влюбленности?
Симпатии у сына пока дружеские. Вообще подростковый возраст — это какое-то минное поле. Реально страшно слишком ранить, перестараться, перегнуть. Он сейчас вспыльчивый, обидчивый, но при этом открытый. С его влюбленностями пока вплотную не сталкивались, но морально готовимся.
Вы прекрасно выглядите — как удается постоянно поддерживать себя в такой форме?
Несмотря на мою неспортивность, меня Бог пока щадит. Я не сижу на диетах, не качаю пресс… Стараюсь готовить здоровую и вкусную еду, слежу за лицом — это рабочий инструмент. Вот, собственно, и все. Но, думаю, еще немного и спортзал за мной заплачет, а я — за ним. Тогда и встретимся.
Читайте также: