Российская ведущая Анфиса Чехова вышла замуж за актера Гурама Баблишвили несколько недель назад. И, как настоящая звезда телеэкрана, сумела превратить свою свадьбу в захватывающее шоу.
До сих пор Анфиса делится с поклонниками подробностями своего ослепительного торжества. Хотя она и провела церемонию в тайне ото всех (22 июня на свадьбе присутствовал только сын Анфисы и Гурама Соломон), фотографии со свадебного действа уже обсуждают тысячи подписчиков.
Анфиса и Гурам
Звездная пара сложилась больше шести лет назад. В мае 2012 года у них появился на свет сынишка. Мальчика назвали Соломоном.
Регистрировать свои отношения официально Анфиса и Гурам не спешили. И сейчас, в 2015 году, они сделали это просто по велению души. На самом деле селебритис уверены: главные клятвы они давным-давно дали друг другу в своих сердцах. А сказочная церемония на Сейшельских островах стала ярким и захватывающим приключением.
Свадьба Анфисы Чеховой и Гурама Баблиашвили
Сейшелы стали местом проведения церемонии потому, что брак, заключаемый здесь, признается в России. А еще – просто потому, что это тропический рай! Какая женщина не мечтает о свадьбе на берегу океана?
На празднике практически не было ни гостей, ни папарацци. Кроме самих новобрачных и служителя, скрепившего их брак, рядом находились только подружки невесты и сын Чеховой. Соломон вел себя паинькой: не капризничал и не требовал к себе внимания.
А на следующий день после заключения союза небеса подали паре знак: над Сейшелами взошла двойная радуга. Чехова обрадовалась и тут же запостила фото этого чуда в Инстаграм — обсудить с поклонницами это предзнаменование.
Свадебное платье Анфисы
Специально для торжества для Анфисы было пошито платье изумительного светло-лавандового цвета.
Дизайнер Николай Красников поразил ведущую своим профессионализмом: звезда очень довольна тем, как платье на ней село. А что касается цвета платья – Анфиса говорит так: «Не люблю белые платья, никогда их не ношу, и чувствую себя в них странно». Дело в том, что звезда когда-то снималась в передаче «Жена на прокат». На этом проекте ей пришлось перемерить невообразимое количество свадебных нарядов белого цвета. После такого опыта любое белое платье у нее ассоциируется только с работой. А лавандовый цвет, как выразилась Чехова, «приводит ее в экстаз».