Вчера из шоу МастерШеф (СТБ) выбыл еще один участник – Андрей Дмитренко. До проекта он сидел в декрете с ребенком, в то время как его жена работала. Такая ситуация вызвала удивление и среди судей, и среди других мастершефовцев. Изменилась ли ситуация после проекта, узнал журналист Liza.ua
Лиза: Вы не попрощались ни с кем, когда уходили с проекта… Сейчас также не общаетесь с ребятами?
Андрей Дмитренко (далее — А.Д.): Да, не попрощался. Но сейчас общаюсь с Эльдаром Волонтеровым, Ромой Поликарповым, Женей Клопотенко, Наной Ковданя, Наташей Левензон. То есть со многими продолжается дружба. С остальными, если честно, мне даже не хочется общаться…
Лиза: Как вы считаете, кто достоин победы на МастерШеф?
А.Д.: Я, моя семья, мои знакомые, знакомые знакомых – все болеют за Женю Клопотенко. На проекте мы с ним жили в одной комнате, и еще в самом начале я сказал: «Женя, ты будешь стоять в финале, стоять в кителе». На что он мне ответил, что мы будем вместе стоять. Но я уже тогда был не уверен в этом.
Лиза: Было ли тяжело на проекте?
А.Д.: Честно сказать, тяжелых конкурсов для меня не было. Я очень сильно готовился к проекту, учил рецепты, техники. Смотрел кулинарные уроки, посещал занятия и мастер-классы.
В иных конкурсах я специально не перетер картошку, в последнем – осознанно не доварил равиоли. Равиоли – это же базовое блюдо, и не доготовить их – просто смешно. Брал не ту посуду для определенных блюд. Все это делал, потому что уже хотел покинуть проект. Я не выдержал атмосферы среди участников, этих ссор, недомолвок, скандалов. Конечно, мне хотелось надеть китель, я на него смотрел с такой завистью…Но решил, что нужно развиваться дальше вне проекта, что я и сделал.
Лиза: Сейчас вы своей цели достигли?
А.Д.: Конечно. Я достиг цели уже в тот момент, когда попал на проект. Я хотел стать поваром – я им стал. Сейчас работаю старшим поваром в одном киевском ресторане. Из шоу я ушел в среду, а уже в субботу заступил на первую смену, то есть через три дня меня пригласили на работу.
Сейчас ношу заветный китель и радуюсь работе. Да, я ушел четвертым из двадцатки, но я один из первых, кто пришел на профессиональную кухню.
В ресторане я уже полтора месяца. И за это время я понял, что проект МастерШеф – это отражение всего, что происходит на кухне. Понял, почему на конкурсы дается определенное время, почему происходит хаос в командных конкурсах. Почему Эктор Хименес-Браво всегда настаивал: учите рецепты! Критика судей – это критика шеф-повара в ресторане. Ссоры среди участников – это ссоры между кухней и официантами. Проект МастерШеф – это учеба для каждого.
ЧИТАЙ ЕЩЕ:
Выбывший участник «МастерШефа» Артур Хаустов: мне не хватило воинственности, чтобы пройти дальше
Выбывший участник МастерШеф Эльдар Волонтеров признался, что не собирается отступать