2015 год для телеведущего Дмитрия Шепелева обещает быть благодатным. После долгого перерыва он приступит к работе (украинские зрители смогут увидеть его на телеканале «Украина», где стартует новое шоу «Пой, как звезда») и будет много времени проводить дома, с гражданской женой Жанной Фриске и сыном Платоном. В семейном кругу он отметит и свой день рождения — 25 января ему исполняется 32 года.
В новогодний сочельник на своей странице Facebook этот обаятельный белорусский шоумен написал: «Лично мой 2014-й был похож на американские горки. На аттракцион, с которого хочешь, но никак не можешь сойти. И все же я благодарю уходящий год за сына, за жену, за добрых людей, за здоровых родителей. Не люблю этот год за мое одиночество и растерянность, но не хочу о плохом. Этот год не вернется, и поэтому просто быть счастливым, не вчера, не завтра, а здесь и сейчас, наверное, мой главный урок уходящего года. За это спасибо. Чудеса происходят. Я сам проверял в 2014-м, слово даю! Все будет хорошо!» Этими простыми словами Дмитрий хотел передать все то, что происходило с ним за последнее время. С того момента, как заболела Жанна Фриске, вся семья практически жила в больницах и молилась лишь об одном — о ее выздоровлении. И молитвы Дмитрия, родителей, друзей, а также всех неравнодушных людей (Андрей Малахов даже сделал специальный выпуск программы в поддержку певицы) были услышаны — Жанна пошла на поправку! А перед Новым, 2015 годом она впервые показалась на публике — вместе с мужем и их полуторагодовалым сынишкой Платоном она пришла на детское ледовое новогоднее шоу. Простой семейный выход стал главным подарком для Димы в новом году.
«Останавливается бордовая «девятка», а за рулем — Жанна…»
По понятным причинам Дмитрий долгое время не давал никаких интервью. Сегодня все события, которые произошли с ним за последние полтора года, он называет испытанием, которое полностью изменило его взгляды на жизнь и дало возможность провести переоценку ценностей…
…Уже в 20 лет Дима построил успешную карьеру радио- и телеведущего у себя на родине в Беларуси. В 2004-м он решил покорить Украину — переехал в Киев и начал вести сразу несколько шоу. А по-настоящему знаменитым он проснулся после первых эфиров второго сезона «Фабрики звезд». На него сразу посыпалось множество предложений, в том числе и от российских каналов. Некоторое время Шепелев совмещал киевские съемки с московскими, а в 2009 году, после удачного дебюта в качестве одного из ведущих финала «Евровидения», окончательно перебрался в столицу России. Там он и познакомился с певицей Жанной Фриске. «Я опаздывал на мероприятие, которое должен был вести, в тот момент у меня не было автомобиля, и я голосовал на улице, ловил попутку, — улыбаясь, вспоминает Шепелев. — И вы не поверите — о чудо! — останавливается бордовая «девятка», а за рулем — Жанна Фриске! «Сколько?» — спрашиваю я. «Триста», — сказала Жанна. «Двести пятьдесят», — предложил я. Мы ударили по рукам, а по пути оказалось, что мы еще и на одно и то же мероприятие едем. Вот такая история… До этого мы, конечно, встречались — на записи одного шоу, которое я вел, но Жанна там выступала в сопровождении других мужчин».
Дима и Жанна долго скрывали свои отношения от посторонних глаз. Да и пронырливые папарацци, узнав о возможном романе телеведущего и певицы, сначала не поверили и назвали все продуманным пиар-ходом: разница в возрасте (Жанна старше Димы на 9 лет), а также постоянные слухи о расставаниях-примирениях были тому аргументами. Точки над i были расставлены, когда пара объявила о беременности Жанны (это случилось в начале 2013 года). На последних месяцах «интересного положения» певица снялась для журнала Hello и вместе с Димой дала откровенное интервью. Естественно, первый вопрос, который был задан, касался свадьбы. «Меньше всего сейчас хочется навешивать какие-то ярлыки на наши отношения с Жанной, на наше знакомство или дружбу — называйте это как хотите. Я сам для себя пока не ответил на вопрос «Для чего существует институт брака?». Считаю, есть вещи более важные, чем совместная квартира, машина… Уверен, с каждым из нас это обязательно произойдет, но на сегодняшний день для меня брак не представляет никакой ценности», — ответил тогда Шепелев. Жанна тоже отнеслась к этому философски: «Для меня это не является пунктиком, хотя сильно давит с точки зрения общественного мнения, — сказала певица. — В России, Украине, Беларуси мужчине проще, девушке же, если до 25 лет не вышла замуж, — хана. Я достаточно спокойно к этому отношусь, а Дима, мне кажется, боится этого как огня. Не знаю почему, еще не выяснила, но у него, на мой взгляд, есть некоторые опасения в отношении брака…» Общественность была заинтригована: неужели общий ребенок не является веским поводом, чтобы официально оформить отношения? Поэтому, когда на свет появился Платон (мальчик родился в Майами), все замерли в ожидании — следующим важным событием в жизни этой пары обязательно должна стать свадьба! Но Диму и Жанну ждало большое испытание — у певицы обнаружили неоперабельную опухоль мозга IV степени. Началась отчаянная борьба за ее жизнь, и именно тогда всем вспомнилось, что имел в виду Дима, когда говорил про «более важные вещи, которые объединяют их с Жанной». Он стал тем мужчиной, на которого она полностью смогла положиться в самую трудную минуту. Он искал самых лучших врачей, изучал новые методики лечения, охранял покой жены от жаждущей сенсаций желтой прессы и заботился о новорожденном сыне. Конечно, во многом помогали родители Жанны. А у Димы появились первые седые волосы…
«Жанне становится лучше…»
За несколько недель до наступления 2014 года Дмитрий впервые рассказал о том, как сейчас живет его семья и он сам. «Я сейчас измеряю жизнь не годами, а неделями. Потому что вижу, как растет мой сын Платон, как он меняется, как учится говорить, приобретает новые навыки, — для меня это главное счастье. Теперь мы живем самой спокойной за последние два года жизнью (насколько это возможно). Нам не нужно куда-то срочно ехать и принимать тяжелых решений, часто в одиночку, — сказал он в интервью изданию «ОК». — Что делает Жанка? Она занята собой и ребенком. Восстанавливается, потихоньку занимается спортом, разрешает себе больше спать, чем могла позволить раньше. Хочется, чтобы Жанне становилось лучше. На это я надеюсь и очень в это верю».
Все свободное время Дима проводит с сыном: «Для меня это огромное удовольствие. Мне хочется участвовать во всем, что его касается. Меня совершенно не утомляет менять ему памперсы, водить его на прогулку, кататься с ним на горке. Хотя не скрою: после такого дня с сыном я чувствую себя так, будто по мне проехал каток. Но я рад, что этот каток по мне проехал. Еще я пришел к тому, что стал устраивать семейные дни. Мы позволяем себе сейчас самые обычные человеческие радости… Выйти в кафе. Пойти с ребенком на качели. Посидеть вечером перед камином. И ничего больше не надо. Не нужно Майами и дорогих подарков — все это совершенно лишнее. Мы так мало времени могли быть все вместе, нашей маленькой семьей, что сейчас это бережем. Думаю, сейчас как раз тот момент, когда мы особенно четко понимаем, насколько прекрасна жизнь и как немного, на самом деле, надо для счастья».
Все, что произошло с Димой, сказалось и на его отношении к профессии. «Наша история дала мне определенный толчок и направление, в котором я планирую развиваться. Мне хочется, чтобы моя работа была не только развлекательной, но и полезной. Я понимаю, что улыбки и смех, которые можно подарить телезрителям, — это, конечно, хорошо, но еще хотелось бы принести пользу. Я отдаю себе отчет в том, что к нашей семье были очень внимательны, нам очень помогли. И ощущаю острую необходимость отдать хотя бы часть того, что могу, в ответ, в благодарность. Надеюсь через четыре-пять месяцев представить телевизионный проект, который будет полезен людям, оказавшимся в такой же ситуации, что и мы. Чтобы они не чувствовали себя одинокими, какими в один момент ощутили себя мы».
В глазах Шепелева теперь тепло и надежда. И когда журналист спросил его о том, что бы он хотел изменить с 1 января 2015 года, Дима решил пошутить: «Я настолько идеальный и такой зануда, что у меня даже плохих привычек нет. Поэтому нет такого, что с 1 января я брошу курить или еще что-то». А потом серьезно добавил: «Единственное, о чем я прошу в следующем году, — чтобы он принес и мне, и моей семье, и странам, в которых я живу и бываю, спокойствие».