Тоня Матвиенко и Арсен Мирзоян эксклюзивно для журнала «Отдохни!» поделились своей историей любви. Каждый из ее участников учится жить в новой реальности, где есть прошлое, которое все еще причиняет боль, и будущее, которое вселяет надежду.
Тоня, Арсен, вы помните момент, когда увидели друг друга впервые?
Тоня: Впервые я увидела Арсена в Интернете (смеется). Дело в том, что участников на шоу «Голос країни», где мы встретились, было огромное количество, услышать всех вживую невозможно. Но мне было интересно, что представляет собой каждый, поэтому я пересматривала большинство выступлений — это были батлы — на Youtube. Мне было интересно, кто на что способен. Арсена я впервые увидела, когда он пел «Карие глаза, черные брови». Помню, меня удивило, что ему в пару поставили оперного певца, и было просто интересно, чем все закончится. Мне сразу однозначно понравился Арсен. Чем? Голосом (смеется).
Читай также: Тоня Матвиенко удивила поклонников нежным фото беременности
То есть как привлекательного мужчину ты его тогда не рассматривала?
Тоня: Нет… (Улыбается.) На проекте я вообще не смотрела по сторонам и не искала симпатий. Поймите, такие шоу — это безумный стресс. Напряжение звенит в воздухе. Поэтому каким бы привлекательным ни выглядел тогда Арсен для окружающих, я этого не замечала.
Когда вы все же пересеклись в реальности и заметили друг друга?
Тоня: На репетиции перед прямыми эфирами. Но об этом нужно, чтобы Арсен рассказал (улыбается). Дело в том, что я его тогда обидела своим появлением… Оказалось, что, придя, я поздоровалась со всеми, кроме него. И это его очень задело. Скорее всего, виной тому моя застенчивость — мы не были еще знакомы… Позже мы все подружились. Поддерживали друг друга, советовались, обсуждали номера. Полгода на проекте — это маленькая жизнь. Арсен уже тогда для меня был авторитетом, и, когда он хвалил меня, подбадривал, это успокаивало и давало мне уверенность…
Арсен, помните то появление Тони на репетиции?
Арсен: Как я мог забыть (смеется). Была мне Тоня конкурентом? Нет. Я вообще не видел вокруг конкурентов и не искал их, потому что у меня не было цели выиграть шоу. У меня была задача как можно дольше продержаться в нем. Я рассматривал проект как трамплин для старта. У меня был готов к выпуску альбом, клип. Я был занят музыкой. (Смеется.)
Когда же ваши отношения переросли в нечто большее?
Арсен: Дело в том, что, когда конкурс завершился, завершилось все: общение, сотрудничество, выступления. А нам показалось, что зритель ждал продолжения. И мы взяли дело в свои руки. Организовали тур, для начала по одному региону — Западной Украине. И решили, что нужно «усилиться». Мысль пригласить Тоню возникла сразу…
Тоня: Это был 2012 год. Вообще в то время мы достаточно часто пересекались. Нас приглашали на одни и те же концерты, а после тура количество приглашений возросло. Но тур закончился, и мы перестали видеться…
Арсен: И я стал тосковать. Тосковать по Тоне.
«Незручні ліжка»
Тоня: Арсен тогда занимался своим вторым альбомом. Я — своим творчеством.
В том альбоме, по-видимому, уже были отголоски вашей с Тоней истории?
Арсен: Весь альбом родился из одной песни — «Невчасна». Отсюда и название альбома «Незручні ліжка»…
Тоня: Арсен что-то понял для себя еще на проекте, когда написал песню «Смужка». Я тогда ни о чем не догадывалась.
Это была такая психотерапия: написал и отложил?
Арсен: Написал, и стало легче…
Читай также: Тоня Матвиенко рассказала о будущей свадьбе
Тоня: А уже в конце 2012-го я взялась снимать клип на новую песню «А може, ти», и тут… Вмешалась судьба. Нам для видео очень нужна была хорошая погода, а дожди шли страшные. Решили снимать в павильоне. Клипмейкер Кадим Тарасов, который, заметьте, ничего не знал о моей жизни, неожиданно признался мне, что ему очень нравится одна моя песня. «Вообще это вторая песня, которая меня так зацепила, — сказал он. — Первой была «Ночь» Мирзояна». И тут же заявил: «Ты знаешь, я хочу изменить сценарий твоего видео. Я бы хотел, чтобы в нем снялся Арсен». Я была шокирована… Мало того, вся эта беседа состоялась около десяти вечера, сьемки утром, а Арсен вообще-то жил в Запорожье. Кадим звонит ему, и оказывается, что Арсен в поезде, едет в Киев по каким-то своим делам и будет в городе к утру… Все сложилось каким-то магическим образом!
Чужие люди
Эти съемки многое изменили в ваших отношениях?
Тоня: До признаний было еще далеко (смеется). Просто, когда появился второй альбом Арсена, я начала понимать, что эти песни посвящены мне…
Когда же прозвучали признания?
Арсен: Кажется, тогда и прозвучали… Но мы оба решили, что это запретная тема. Ибо слова словами, а жизнь жизнью. И зачем их вообще произносить, если будущего у них нет.
Как это было? Просто позвонил и сказал «Тоня, нам надо поговорить»?
Арсен: Это было в Славском, у нас там был совместный концерт. Тоня должна была уехать в тот же вечер. А мы с музыкантами оставались… Потому что у нас разные билеты и направления. У Тони — в Киев, у меня — в Запорожье… Я начал убеждать Тоню не уезжать, остаться с нами до утра. Поехал на вокзал и купил другие билеты. Тоня осталась.
Тоня: Но лучше бы я этого не делала…
Как ты отреагировала тогда?
Тоня: Зная, что продолжения не будет (Арсен был не свободен), я предпочла бы этого не знать.
Арсен: Но ты была счастлива это услышать?..
Тоня: Да…
И вы решили жить дальше, как будто ничего не было?
Тоня: Мы даже прекратили общаться.
Арсен: Зачем все это, если мы не вместе.
Тоня: Я все время думала: только бы не пересекаться в концертах…
Арсен: Но встреч было не избежать. Где-то в коридорах концертных залов мы все равно встречались…
Тоня: …И здоровались как чужие люди. «Привет!» — «Пока!»
Время лечит?
И это продолжалось до…
Арсен: До осени. До осени тринадцатого года. А дальше было самое тяжелое…
Нужно было принимать решение?
Арсен: Да, и оно было принято.
Тоня: Я, кстати, никогда не думала, что Арсен поступит так. Я была на 100% уверена, что мы никогда не будем вместе.
Читай также: Тоня Матвиенко подарила любимому его маленькую копию
Тоня, не было желания решить эту ситуацию, встретив кого-то другого? Говорят, помогает…
Тоня: Нет, не помогает… Я оставалась одна, но рядом были друзья. С головой ушла в работу — ее вдруг стало очень много. Пела. Верила, что время лечит. А оказалось — нет…
Арсен: Год лечились. Не помогло.
Тоня: Потом я поняла, что такие чувства — это уже подарок судьбы. И нужно это ценить. Не помню, когда у меня последний раз были такие чувства к кому-либо. Не уверена, что они вообще были в моей жизни… Но Арсену было еще труднее.
Дома с женой состоялся какой-то разговор?
Это был даже не разговор, а просто констатация факта. Говорить на эту тему было очень тяжело, поэтому я просто изложил все как есть и ушел… У меня в это время тоже было много работы. Мы заканчивали альбом здесь, в Киеве, готовили презентацию. И я тоже погрузился в работу. Рядом тоже были друзья… Конечно, последовал миллион советов (улыбается). Но они не помогали.
Гордиев узел
Как вы развязали весь этот узел?
Арсен: Я плохо помню этот момент… Однажды я просто приехал к ней. Перестал все взвешивать и приехал.
Тоня: Но так вышло, что меня в тот день не было дома. По правде говоря, Арсен предупредил меня: написал, что хочет поговорить. Но, не зная о чем, я решила, что не могу его видеть. Для меня это было очень трудно. Так что дома он меня не застал, оставил цветы и был таков. Мы разминулись на несколько минут.
Арсен: Но я не удержался и вернулся!
Тоня: И… мы поняли, что должны быть вместе.
И как все складывалось поначалу? На каком этапе отношений вы сейчас: конфетно-букетном, притирок?
Арсен: Мы и сейчас еще в самом начале (смеется).
Тоня: У нас все вперемешку! Обрати внимание (указывает на букет тюльпанов на туалетном столике).
Это период может длиться всегда?
Арсен: Я думаю, вполне.
Тоня: Просто надо помнить о том, что любимого человека нужно радовать, баловать… Потому что, если этого не делать, чувства уходят.
И как ты балуешь Арсена? Завтраки готовишь?
Арсен: Завтраки готовлю я! У нас традиция: по утрам едим овсянку и пьем фреш.
А обязанности по отношению друг к другу у вас есть?
Арсен: Нет.
Тоня: Обязанность — ужасное слово. «Ты должна…» — это все убивает. Мне кажется, надо просто говорить друг другу о своих желаниях… Просто разговаривать.
Читай также: Тоня Матвиенко и Арсен Мирзоян: «Мы планировали дочь!»
Вы говорите друг другу «Я тебя люблю»? Просто так, каждый день? Многие считают, что лучше уж поступки, а слова таким образом теряют ценность и смысл…
Арсен: Говорю. Утро начинается со слов.
С этих самых?
Арсен: Да… (Улыбается.)
ЧИТАЙ ЕЩЕ: